Пылесборник к HW3 в комплекте Bosch 2605411147 (для GEX, PEX, GSS, PBS)

4 888 тг.
В том числе НДС: 524 тг.
Наличие в Алматы:
Склад (Центральный): 100 шт.
Доставка по Алматы:
Самовывоз:Среда, 24.04.24
Курьером:Четверг, 25.04.24
Данные товара по складу: 2024-04-18 10:32:08
  • Код товара
    16900-9
  • Производитель:
  • Артикул:
    2605411147
  • Доступно:
    Наличие

Пылесборник к HW3 в комплекте. для GEX, PEX, GSS, PBS; Пылесборник HW3, в сборе; PEX 125 (старый, круглый патрубок); PBS 60; PBS 75 (круглый патрубок)

 

Пылесборник к HW3 в комплекте. для GEX, PEX, GSS, PBS 2605411147
Спецификация для GEX, PEX, GSS, PBS
Код для заказа 2.605.411.147
Код EAN 3165140198615
Описание изделия, каталог принадлежностей, серый  
Пылесборник HW3, в сборе  
PEX 125 (старый, круглый патрубок)  
PBS 60; PBS 75 (круглый патрубок)  

Сертификат Дилера ТОО Отвертка KZ

Прямая отправка инструмента в ремонт.

Доставка инструмента в Авторизованный Сервисный Центр BOSCH

Вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в ремонт, воспользовавшись службой доставки DPD. Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо:

1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.

2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).

3. Ознакомиться с гарантийными условиями.

4. Принять условия пользования сервисом.

5. Дать согласие ТОО «Роберт Бош», транспортной компании DPD, выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных.

6. Гарантийный ремонт будет произведен в соответствии с законодательством РК.

7. Пройти по ссылке, заполнить форму и заказать доставку.

Оформить заявку на доставку

Условия пользования сервисом:

Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента марок Bosch, Dremel, CST/Berger в авторизованные сервисные центры ТОО "Роберт Бош".

При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.

В случае гарантийного ремонта обратная доставка инструмента от авторизованного сервисного центра до клиента будет осуществлена на безвозмездной основе.

Если в результате диагностики будет определено, что ремонт инструмента является платным (поломка инструмента не является гарантийной), то авторизованный сервисный центр свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и возврата инструмента. Обратная доставка инструмента может быть осуществлена на платной основе, либо самостоятельно клиентом.

ТОО "Роберт Бош", транспортная компания DPD, авторизованные сервисные центры не несут ответственность за содержимое посылки.

Забор и обратная доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании DPD свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.