Аккумуляторная лобзиковая пила Bosch 06015A1005

По запросу

К сожалению данный товар не доступен для заказа.

Узнать цену и срок поставки, вы можете связавшись с нами:


zakaz@otv.kz

+7 (727) 339 51 51

+7 (701) 250 53 53

Данные товара по складу: 2024-11-06 10:29:02
  • Код товара
    48685-9
  • Производитель:
  • Артикул:
    06015A1005
  • Доступно:
    Под заказ

С 1 октября 2015 года мы продлеваем срок гарантии!

На все профессиональные электрические (сетевые и аккумуляторные) и измерительные инструменты Вы получаете три года гарантии - причем бесплатно!

Для продления Гарантии необходимо зарегистрировать инструмент на www.bosch-pt.com/warranty  в течении 4х недель после покупки. Регистрация на сайте необходима с целью обеспечения гарантии только для оригинальной продукции Bosch. Срок гарантии начинается с даты покупки

Для регистрации Вашего инструмента сначала зарегистрируйтесь в качестве пользователя на сайте www.bosch-pt.com/warranty, выбрав страну (Казахстан). Затем на своей персональной странице зарегистрируйте электроинструмент и распечатайте Гарантийный Сертификат (он формируется на регистрационной странице в формате PDF). На персональной странице можно также отредактировать пользовательские данные.

При возникновении гарантийного случая, сервисной службе Bosch необходимо предоставить Гарантийный Сертификат вместе с оригинальным Гарантийным Талоном и товарным/кассовым чеком. Дата продажи на всех трех документах должна совпадать.

Каждый Гарантийный Сертификат действителен для одного зарегистрированного электроинструмента. Это значит, что любой купленный Вами инструмент подлежит отдельной регистрации.

Гарантия не продлевается: на высокочастотные инструменты, промышленные аккумуляторные шуруповёрты и пневмоинструменты, входящие в комплект поставки принадлежности, а также аккумуляторные блоки и зарядные устройства.

Любые вопросы, касающиеся трехлетней гарантии, просим направлять на почту:

service.pt.ka@bosch.com, info.powertools.ka@bosch.com

1. Гарантийные условия

1.1 Гарантийное обслуживание и ремонт электроинструмента BOSCH, DREMEL, CST/Berger, Skil с соблюдением требований и норм изготовителя производятся на территории РК только в фирменных или авторизованных сервисных центрах ТОО "Роберт Бош", далее сервисная служба ТОО "Роберт Бош"

1.2 Сервисная служба ТОО "Роберт Бош" рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и/или товарного (кассового) чека, счета фактуры подтверждающих дату продажи.

1.3 Гарантийный срок исчисляется со дня продажи потребителю и составляет:

а) Профессиональный инструмент, измерительная техника и очистители высокого давления (цвет корпуса синий - 12 месяцев), при регистрации на сайте www.bosch-pt.com/warranty в течении 4 недель с момента, гарантия продлевается еще на 24 месяца, см. доп. условия на сайте.

б) Инструмент для домашних мастеров, садовый инструмент и измерительная техника Bosch (цвет корпуса зеленый 24 месяца), в случае использования инструмента в профессиональных целях срок гарантии меняется на 12 месяцев.

в) Инструмент DREMEL - 24 месяца

г) Инструмент для домашних мастеров и садовый инструмент SKIL (цвет корпуса черный - 24 месяца), в случае использования в профессиональных целях гарантия анулируется; SKIL Masters (цвет корпуса черный с серым - 12 месяцев).

д) CST/Berger ____ месяцев (срок гарантии заполняется продавцом, в зависимости от типа инструмента от 12 до 24 месяцев). Полная информация о сроках гарантии размещена на www.bosch-pt.com. В случае возникновения споров верным считается срок, указанный на сайте.

1.4 В течении гарантийного срока бесплатно устраняются:

  • Повреждения, возникшие из-за применения некачественного материала
  • Дефекты сборки, допущенные по вине завода - изготовителя

Срок службы электроинструмента BOSCH, DREMEL, CST/Berger, SKIL составляет 7 лет

2. Гарантия не распространяется:

2.1 На механические повреждения (трещины, сколы, царапины и т.п.) и повреждения вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки электроинструмента, в насос высокого давления, а также повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей и т.п.). На электрические кабели с внутренними и внешними механическими и термическими повреждениями.

2.2 На инструменты с неисправностями, возникшими вследствие перегрузки (повлекшей за собой выход из строя ротора и статора и т.п.) несоблюдения предписаний инструкций по эксплуатации, применения инструмента не по назначению либо вследствие применения ненадлежащей оснастки.

Сертификат Дилера ТОО Отвертка KZ

Прямая отправка инструмента в ремонт.

Доставка инструмента в Авторизованный Сервисный Центр BOSCH

Вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в ремонт, воспользовавшись службой доставки DPD. Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо:

1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.

2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).

3. Ознакомиться с гарантийными условиями.

4. Принять условия пользования сервисом.

5. Дать согласие ТОО «Роберт Бош», транспортной компании DPD, выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных.

6. Гарантийный ремонт будет произведен в соответствии с законодательством РК.

7. Пройти по ссылке, заполнить форму и заказать доставку.

Оформить заявку на доставку

Условия пользования сервисом:

Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента марок Bosch, Dremel, CST/Berger в авторизованные сервисные центры ТОО "Роберт Бош".

При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.

В случае гарантийного ремонта обратная доставка инструмента от авторизованного сервисного центра до клиента будет осуществлена на безвозмездной основе.

Если в результате диагностики будет определено, что ремонт инструмента является платным (поломка инструмента не является гарантийной), то авторизованный сервисный центр свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и возврата инструмента. Обратная доставка инструмента может быть осуществлена на платной основе, либо самостоятельно клиентом.

ТОО "Роберт Бош", транспортная компания DPD, авторизованные сервисные центры не несут ответственность за содержимое посылки.

Забор и обратная доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании DPD свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.