По запросу

К сожалению данный товар не доступен для заказа.

Узнать цену и срок поставки, вы можете связавшись с нами:


zakaz@otv.kz

+7 (727) 339 51 51

+7 (701) 250 53 53

Данные товара по складу: 2024-12-03 12:29:04
  • Код товара
    16462-9
  • Производитель:
  • Артикул:
    2600290026
  • Доступно:
    Под заказ

Запасная щетка ; Запасная щетка; для вытяжного кожуха для шлифмашин по бетону Bosch GBR 14 CA Professional

 

Запасная щетка 2600290026
Код для заказа 2.600.290.026
Код EAN 3165140088978
SOL Date  

Сертификат Дилера ТОО Отвертка KZ

Прямая отправка инструмента в ремонт.

Доставка инструмента в Авторизованный Сервисный Центр BOSCH

Вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в ремонт, воспользовавшись службой доставки DPD. Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо:

1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.

2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).

3. Ознакомиться с гарантийными условиями.

4. Принять условия пользования сервисом.

5. Дать согласие ТОО «Роберт Бош», транспортной компании DPD, выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных.

6. Гарантийный ремонт будет произведен в соответствии с законодательством РК.

7. Пройти по ссылке, заполнить форму и заказать доставку.

Оформить заявку на доставку

Условия пользования сервисом:

Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента марок Bosch, Dremel, CST/Berger в авторизованные сервисные центры ТОО "Роберт Бош".

При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.

В случае гарантийного ремонта обратная доставка инструмента от авторизованного сервисного центра до клиента будет осуществлена на безвозмездной основе.

Если в результате диагностики будет определено, что ремонт инструмента является платным (поломка инструмента не является гарантийной), то авторизованный сервисный центр свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и возврата инструмента. Обратная доставка инструмента может быть осуществлена на платной основе, либо самостоятельно клиентом.

ТОО "Роберт Бош", транспортная компания DPD, авторизованные сервисные центры не несут ответственность за содержимое посылки.

Забор и обратная доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании DPD свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.