По запросу

К сожалению данный товар не доступен для заказа.

Узнать цену и срок поставки, вы можете связавшись с нами:


zakaz@otv.kz

+7 (727) 339 51 51

+7 (701) 250 53 53

Данные товара по складу: 2024-11-04 11:08:15
  • Код товара
    16889-9
  • Производитель:
  • Артикул:
    2605190266
  • Доступно:
    Под заказ

Крышка фильтра для пылесборника HW3 –; Крышка фильтра для пылесборника HW3, в сборе

 

Крышка фильтра для пылесборника HW3 – 2605190266
Спецификация
Код для заказа 2.605.190.266
Код EAN 3165140198660
Описание изделия, каталог принадлежностей, серый  
Крышка фильтра для пылесборника HW3, в сборе  

Сертификат Дилера ТОО Отвертка KZ

Прямая отправка инструмента в ремонт.

Доставка инструмента в Авторизованный Сервисный Центр BOSCH

Вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в ремонт, воспользовавшись службой доставки DPD. Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо:

1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.

2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).

3. Ознакомиться с гарантийными условиями.

4. Принять условия пользования сервисом.

5. Дать согласие ТОО «Роберт Бош», транспортной компании DPD, выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных.

6. Гарантийный ремонт будет произведен в соответствии с законодательством РК.

7. Пройти по ссылке, заполнить форму и заказать доставку.

Оформить заявку на доставку

Условия пользования сервисом:

Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента марок Bosch, Dremel, CST/Berger в авторизованные сервисные центры ТОО "Роберт Бош".

При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.

В случае гарантийного ремонта обратная доставка инструмента от авторизованного сервисного центра до клиента будет осуществлена на безвозмездной основе.

Если в результате диагностики будет определено, что ремонт инструмента является платным (поломка инструмента не является гарантийной), то авторизованный сервисный центр свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и возврата инструмента. Обратная доставка инструмента может быть осуществлена на платной основе, либо самостоятельно клиентом.

ТОО "Роберт Бош", транспортная компания DPD, авторизованные сервисные центры не несут ответственность за содержимое посылки.

Забор и обратная доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании DPD свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.