Шланг для пылесоса байонет Bosch 2609390392 ( GAS 25; GAS 50; GAS 50M, 3 м; 35 мм)

46 229 тг.
В том числе НДС: 4 953 тг.
Наличие в Алматы:
Склад (Центральный): 100 шт.
Доставка в в Тараз:
Тараз / АБТ / до двери 5500 тг. доставим
Пн, 09.12
Тараз / АБТ / до склада 4750 тг. доставим
Пн, 09.12
Данные товара по складу: 2024-12-03 12:29:08
  • Код товара
    16880-9
  • Производитель:
  • Артикул:
    2609390392
  • Доступно:
    Наличие

Шланг 3 м, 35 мм; Шланг с байонетным затвором

 

Шланг 3 м, 35 мм 2609390392
Диаметр, мм 35
Длина [м] 3,0
Спецификация 3 м, 35 мм
Код для заказа 2.609.390.392
Код EAN 3165140292771
Описание изделия, каталог принадлежностей, серый  
Шланг с байонетным затвором  

Сертификат Дилера ТОО Отвертка KZ

Прямая отправка инструмента в ремонт.

Доставка инструмента в Авторизованный Сервисный Центр BOSCH

Вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в ремонт, воспользовавшись службой доставки DPD. Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо:

1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.

2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).

3. Ознакомиться с гарантийными условиями.

4. Принять условия пользования сервисом.

5. Дать согласие ТОО «Роберт Бош», транспортной компании DPD, выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных.

6. Гарантийный ремонт будет произведен в соответствии с законодательством РК.

7. Пройти по ссылке, заполнить форму и заказать доставку.

Оформить заявку на доставку

Условия пользования сервисом:

Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента марок Bosch, Dremel, CST/Berger в авторизованные сервисные центры ТОО "Роберт Бош".

При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.

В случае гарантийного ремонта обратная доставка инструмента от авторизованного сервисного центра до клиента будет осуществлена на безвозмездной основе.

Если в результате диагностики будет определено, что ремонт инструмента является платным (поломка инструмента не является гарантийной), то авторизованный сервисный центр свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и возврата инструмента. Обратная доставка инструмента может быть осуществлена на платной основе, либо самостоятельно клиентом.

ТОО "Роберт Бош", транспортная компания DPD, авторизованные сервисные центры не несут ответственность за содержимое посылки.

Забор и обратная доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании DPD свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.