Склад (Центральный): | 9 шт. |
Кокшетау / АБТ / до двери | 5500 тг. | доставим Ср, 08.01 |
Кокшетау / АБТ / до склада | 4750 тг. | доставим Ср, 08.01 |
-
Код товара1177-9
- Производитель:
- Артикул:0601083301
- Доступно:Наличие
Высокоточное измерение температуры и влажности и простое протоколирование результатов
- Встроенная камера для непосредственного протоколирования результатов измерения на изображении
- Возможности подключения: посредством Bluetooth™ -соединения результаты измерений можно переносить на смартфон прямо на месте выполнения работ, а затем пересылать по электронной почте
- Быстро адаптируемый датчик для высокоточных измерений комнатной температуры и относительной влажности воздуха
- Простой пользовательский интерфейс для интуитивно понятного управления
- Яркий светодиод для повышения качества фотоизображений в условиях плохой освещенности
- Два источника питания: от аккумулятора 10,8 V-LI или от обычных щелочных батарей
- Простой обмен данными и интеллектуальное протоколирование результатов измерений посредством приложения Measuring Master
- Передача изображений из фотогалереи GIS 1000 C на смартфон или планшет на платформе Android
Характеристики GIS 1000 C Professional | |
---|---|
Диапазон измерений | -40 °C … +1000 °C |
Точность измерения IR (ИК) | ±1,0 °C |
Оптика (отношение расстояния при измерении: измерительное «пятно») | 50:1 |
Разрешение | 0.1 °C |
Точность измерения, относительная влажность воздуха | ± 2 % |
Лазерный диод | Класс лазера 2, 635 нм |
ЗУ изображений (кол-во изображений) | >200 |
Тип ЗУ | внутреннее ЗУ |
Графический файл | .jpg |
Передача данных | MicroUSB Bluetooth™ Bluetooth™ Smart |
Ударопрочное исполнение | 1 м |
Вес | 0,6 кг |
Устройства на платформе Android | Смартфон с ОС Android версии 4.0.x и выше Планшет с ОС Android версии 4.0.x и выше |
устройства на платформе iOS | iPad (с 3-го пок.) iPad Air (с 1-го пок.) iPad mini (с 1-го пок.) c iPhone 4S |
Тип дисплея | TFT LCD |
Размер дисплея | 2,8" |
Рабочая температура | -10 – 50 °C |
Температура хранения | -20 – 70 °C |
Рабочий диапазон | 0,1 – 5 м |
Функции | |
---|---|
Сигн. Мин/Макс | |
Автом./ручная шкала | |
Встроенная цифровая камера | |
Регулируемый уровень эмиссии | |
Bluetooth | |
Режим обнаружения «мостиков холода» | |
Режим обнаружения плесени | |
Разъем для датчика, тип K | |
Дополнительная маркировка поля измерения | |
Светодиод |
Комплект поставки: GIS 1000 C Professional
Номер для заказа | 0 601 083 301 |
---|---|
4 x 1,5-V-LR6 AA | |
Карта с описанием быстрого ввода в эксплуатацию | |
L-BOXX | |
Переходник для щелочных аккумуляторов AA1 1 608 M00 C1B |
Прямая отправка инструмента в ремонт.
Доставка инструмента в Авторизованный Сервисный Центр BOSCH
Вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в ремонт, воспользовавшись службой доставки DPD. Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо:
1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.
2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).
3. Ознакомиться с гарантийными условиями.
4. Принять условия пользования сервисом.
5. Дать согласие ТОО «Роберт Бош», транспортной компании DPD, выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных.
6. Гарантийный ремонт будет произведен в соответствии с законодательством РК.
7. Пройти по ссылке, заполнить форму и заказать доставку.
Условия пользования сервисом:
Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента марок Bosch, Dremel, CST/Berger в авторизованные сервисные центры ТОО "Роберт Бош".
При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.
В случае гарантийного ремонта обратная доставка инструмента от авторизованного сервисного центра до клиента будет осуществлена на безвозмездной основе.
Если в результате диагностики будет определено, что ремонт инструмента является платным (поломка инструмента не является гарантийной), то авторизованный сервисный центр свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и возврата инструмента. Обратная доставка инструмента может быть осуществлена на платной основе, либо самостоятельно клиентом.
ТОО "Роберт Бош", транспортная компания DPD, авторизованные сервисные центры не несут ответственность за содержимое посылки.
Забор и обратная доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании DPD свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.