Склад (Центральный): | 100 шт. |
Кокшетау / АБТ / до двери | 5500 тг. | доставим Пт, 10.01 |
Кокшетау / АБТ / до склада | 4750 тг. | доставим Пт, 10.01 |
-
Код товара18715-9
- Производитель:
- Артикул:2608661644
- Доступно:Наличие
Описание изделия, каталог принадлежностей, серый | |
---|---|
AIZ 28 EB | |
Диск для погружной пилы BIM Wood and Metal | |
Глубокий пропил в древесине, абразивных древесных материалах, пластиках | |
Резка труб и профилей небольшого диаметра из цветных металлов | |
Резка гвоздей из незакалённой стали, шурупов и стальных профилей небольшого диаметра |
Погружное пильное полотно BIM AIZ 28 EB Wood and Metal 50 x 28 mm | |
---|---|
Материал | BIM |
Ширина [мм] | 28 |
Длина [мм] | 50 |
Спецификация | 50 x 28 mm |
Прямая отправка инструмента в ремонт.
Доставка инструмента в Авторизованный Сервисный Центр BOSCH
Вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в ремонт, воспользовавшись службой доставки DPD. Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо:
1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.
2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).
3. Ознакомиться с гарантийными условиями.
4. Принять условия пользования сервисом.
5. Дать согласие ТОО «Роберт Бош», транспортной компании DPD, выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных.
6. Гарантийный ремонт будет произведен в соответствии с законодательством РК.
7. Пройти по ссылке, заполнить форму и заказать доставку.
Условия пользования сервисом:
Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента марок Bosch, Dremel, CST/Berger в авторизованные сервисные центры ТОО "Роберт Бош".
При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.
В случае гарантийного ремонта обратная доставка инструмента от авторизованного сервисного центра до клиента будет осуществлена на безвозмездной основе.
Если в результате диагностики будет определено, что ремонт инструмента является платным (поломка инструмента не является гарантийной), то авторизованный сервисный центр свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и возврата инструмента. Обратная доставка инструмента может быть осуществлена на платной основе, либо самостоятельно клиентом.
ТОО "Роберт Бош", транспортная компания DPD, авторизованные сервисные центры не несут ответственность за содержимое посылки.
Забор и обратная доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании DPD свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.