Не нужен компрессор и электричество. Ремонт дорог, демонтаж конструкций. Разбивание замерзшего грунта. Реконструкция дорожного покрытия. Отбойный молоток с двухтактным бензиновым двигателем, является профессиональным строительным инструментом и предназначен для постоянного использования. В отличии от электрического, он более мощный и не требует источника электропитания. По сравнению с пневматическими или гидравлическими, использование бензинового отбойного молотка не требует дополнительной спецтехники, обеспечивает его легкое премещение на объект, дает возможность работать в ограниченном пространстве. Значительно ниже по стоимости.
Отбойный молоток с двухтактным бензиновым двигателем, является профессиональным строительным инструментом и предназначен для постоянного использования. В отличии от электрического, он более мощный и не требует источника электропитания. По сравнению с пневматическими или гидравлическими, использование бензинового отбойного молотка не требует дополнительной спецтехники, обеспечивает его легкое премещение на объект, дает возможность работать в ограниченном пространстве. Значительно ниже по стоимости.
- Демонтаж конструкций.
- Реконструкция дорожного покрытия.
- Разбивание замерзшего грунта.
- Подбивка железнодорожных шпал.
- Прочие строительно-демонтажные работы.
- Увеличенный встроенный топливный бак и низкое потребление топлива продлевают время работы без дозаправки.
- Автономность, бензиновый привод исключает необходимость подачи сжатого воздуха или электричества.
- Система гашения вибрации позволяет существенно снизить ее вредное воздействие на оператора.
- Компактные размеры и легкий вес молотка делают обращение с ним чрезвычайно удобным.
- Не требует дополнительных усилий оператора, работает под собственным весом.
- Различные насадки для определенных видов работ, легко и быстро меняютяся.
- Простота в эксплуатации не требует высоко квалифицированного персонала.
- Ремонтопригодность и низкая стоимость запасных частей.
| Производитель |
TSS |
| Тип двигателя |
Одноцилиндровый, 2-х тактный, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением двигатель 1E44F |
| Рабочий объем |
52 см3 |
| Мощность двигателя |
1,7/2,31 кВт/л.с. |
| Частота ударов |
700-1350 уд/мин |
| Тип запуска |
Ручной стартер |
| Максимальное число оборотов |
5000 об/мин |
| Энергия удара |
55 Дж |
| Объём топливного бака |
1,7 л |
| Расход топлива |
0,8 л/час |
| Вид топлива |
25:1 (бензин Аи-92 : масло для двухтактных двигателей) |
| Рекомендуемый тип масла |
Смазка графитовая |
| Свеча зажигания |
Torch BM6A |
| Уровень шума |
105 db/7m |
| Габаритные размеры (д;ш;в) |
690x370x270 мм |
| Масса |
20,5 кг |
| Габаритные размеры упаковки (д;ш;в) |
730x400x320 мм |
| Вес брутто |
22 кг |
| Отбойный молоток – 1 шт. |
 |
| Канистра для топливной смеси – 1 шт. |
 |
| Смазка для ударного редуктора (60г) – 1 шт. |
 |
| Набор инструмента |
 |
| Руководство по эксплуатации – 1 шт. |
 |
| Доп. комплектация (приобретается отдельно): пика P-395, пика-зубило P-400, пика-лопатка P-410. |
 |
| Основные характеристики |
| Сила удара |
55 Дж |
| Гарантия |
12 мес. |