Не нужен компрессор и электричество. Ремонт дорог, демонтаж конструкций. Разбивание замерзшего грунта. Реконструкция дорожного покрытия. Отбойный молоток с двухтактным бензиновым двигателем, является профессиональным строительным инструментом и предназначен для постоянного использования. В отличии от электрического, он более мощный и не требует источника электропитания. По сравнению с пневматическими или гидравлическими, использование бензинового отбойного молотка не требует дополнительной спецтехники, обеспечивает его легкое премещение на объект, дает возможность работать в ограниченном пространстве. Значительно ниже по стоимости.
Отбойный молоток с двухтактным бензиновым двигателем, является профессиональным строительным инструментом и предназначен для постоянного использования. В отличии от электрического, он более мощный и не требует источника электропитания. По сравнению с пневматическими или гидравлическими, использование бензинового отбойного молотка не требует дополнительной спецтехники, обеспечивает его легкое премещение на объект, дает возможность работать в ограниченном пространстве. Значительно ниже по стоимости.
- Демонтаж конструкций.
- Реконструкция дорожного покрытия.
- Разбивание замерзшего грунта.
- Подбивка железнодорожных шпал.
- Прочие строительно-демонтажные работы.
- Увеличенный встроенный топливный бак и низкое потребление топлива продлевают время работы без дозаправки.
- Автономность, бензиновый привод исключает необходимость подачи сжатого воздуха или электричества.
- Система гашения вибрации позволяет существенно снизить ее вредное воздействие на оператора.
- Компактные размеры и легкий вес молотка делают обращение с ним чрезвычайно удобным.
- Не требует дополнительных усилий оператора, работает под собственным весом.
- Различные насадки для определенных видов работ, легко и быстро меняютяся.
- Простота в эксплуатации не требует высоко квалифицированного персонала.
- Ремонтопригодность и низкая стоимость запасных частей.
Производитель |
TSS |
Тип двигателя |
Одноцилиндровый, 2-х тактный, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением двигатель 1E44F |
Рабочий объем |
52 см3 |
Мощность двигателя |
1,7/2,31 кВт/л.с. |
Частота ударов |
700-1350 уд/мин |
Тип запуска |
Ручной стартер |
Максимальное число оборотов |
5000 об/мин |
Энергия удара |
55 Дж |
Объём топливного бака |
1,7 л |
Расход топлива |
0,8 л/час |
Вид топлива |
25:1 (бензин Аи-92 : масло для двухтактных двигателей) |
Рекомендуемый тип масла |
Смазка графитовая |
Свеча зажигания |
Torch BM6A |
Уровень шума |
105 db/7m |
Габаритные размеры (д;ш;в) |
690x370x270 мм |
Масса |
20,5 кг |
Габаритные размеры упаковки (д;ш;в) |
730x400x320 мм |
Вес брутто |
22 кг |
Отбойный молоток – 1 шт. |
|
Канистра для топливной смеси – 1 шт. |
|
Смазка для ударного редуктора (60г) – 1 шт. |
|
Набор инструмента |
|
Руководство по эксплуатации – 1 шт. |
|
Доп. комплектация (приобретается отдельно): пика P-395, пика-зубило P-400, пика-лопатка P-410. |
|
Основные характеристики |
Сила удара |
55 Дж |
Гарантия |
12 мес. |